Отзывы клиентов о работе и продукции компании алюрол
ХОчу сказать большое спасибо сотрудникам этой фирмы за терпеливое и внимательное отношение к клиентам . Я обращался первый раз в прошлом году за консультацией и получил нужные мне ответы, сохранил телефон. В этом году обратился ещё раз, был в сервисный центр, мою проблему решили быстро. Огромное спасибо вежливому , грамотному в своём деле мастеру Михаилу. Всем бы таких сотрудников
Добрый день!
11.06.20, я обратился за технической консультации, по установленной ране, системе распашных ворот (редуктора и автоматики) производства фирмы Nice, в Ваш Сервисный центр в г. Люберцы (сам я прописан в п. Некрасовка, а проживаю в Раменском р-не, д. Вялки — 2 км от Люберецкого р-на) и получил:
а) точный анализ возникшей проблемы;
б) однозначно верный, как оказалось, ответ;
в) ответ был — понятен для меня, как чистого Механика по образованию (для меня электрика и автоматика — тёмный лес);
г) что позволило мне, в короткие сроки (45 мин), восстановить пропускную способность, по ул. Тихой нашего посёлка.
Михаил, от лица нашей улицы — СПАСИБО!!!!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРА МИХАИЛА ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ И ВСЕОБЪЕМЛЕЩУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА ПО СЕРВИСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ ПО ROBUS 600, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ВОПРОС ПО СЕРВИСНОМУ РЕМОНТУ РЕШИЛСЯ В ТЕЧЕНИИ СУТОК.
ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ДОСТАТОЧНО РЕДКОЕ И ДЛЯ НАС, - КЛИЕНТОВ, - ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО СОТРУДНИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА - ЭТО ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!
ТАКОЙ ПОДХОД ЯВЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНЫМ И БЕСЦЕННЫМ В НАШЕ ВРЕМЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ МИХАИЛА ПОЗВОЛИЛА ОПЕРАТИВНО И С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ ВЫЯВИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМу И РЕШИТЬ ЕЕ В ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ СРОК.
Наличие такий сотрудников в сервисном центре Алюрол выделяет его из общего списка, в который можно обратится за консультацией или помощью по продуктам Nice.
Еще раз спасибо за Ваш человеческий подход и высокий профессионализм!
С уважением,
Денис
ВСЕМ ПРИВЕТ, РАССКАЖУ ВКРАТЦЕ. УСТАНОВИЛИ НАМ ВОРОТА С ДВИГАТЕЛЕМ ФИРМЫ NICE, НО НАСТРОИТЬ НЕ НАСТРОИЛИ. В ОБЩЕМ СВОИМИ СИЛАМИ Я НАСТРОИЛ ЧТО МОГ НО НЕ ВСЕ. ЗАШЕЛ НА САЙТ NICE И ПОЗВОНИЛ В ПЕРВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ГДЕ МЕНЯ ВЫСЛУШАЛИ И 5 МИНУТ МОЛЧАЛИ В ТРУБКУ И ТАК 2 РАЗА. И ТУТ ПОЗВОНИЛ вАМ, МНЕ ОТВЕТИЛ мИХАИЛ, ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАЛ МЕНя РЕШИЛ МОЮ ПРОБЛЕМУ БУКВАЛЬНО ЗА 5 МИНУТ И ЗАСЫПАЛ МЕНЯ ВОПРОСАМИ)))) ЧЕМУ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН, РЕШИЛИ С НИМ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МОГЛИ ВОЗНИКНУТЬ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО ОТСТРОИЛ МОТОР, ВОРОТА ШЕПЧУТ. мИХАИЛУ 10 БАЛЛОВ ИЗ 10. ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КОМУ ЗВОНИТЬ))
Доброго дня! Меня зовут Владимир. Хотелось бы рассказать о показательной ситуации, произошедшей со мной. Она очень ярко характеризует и меня, и большую часть россиян, у которых в крови экономия.
Как я заказывал рольставни и ворота
В этом году я столкнулся с необходимостью установки рольставен и ворот на даче. Сезон только начался, и рекламы на заборах, в Интернете и во всех возможных местах было предостаточно. Цены обещали самые низкие, и я, естественно, стал выбирать тот вариант, который меньше всего «ударит» по кошельку. Нашел я его очень быстро. Стоимость мне обозначили сказочную, но я, хоть и мужчина 40+, в сказку эту с удовольствием поверил. Вот только в сказках конец не всегда оказывается счастливым…
Сначала все шло как по маслу:
1. Я общался с представителем компании (у которой не было даже названия, но это меня вновь не смутило).
2. Он мне пообещал все сделать быстро, качественно, почти бесплатно (и снова я радовался и ликовал, как дитя).
3. Собственно, работу мне, и правда, сделали очень быстро. Подозрительно быстро. Подозрительно для всех, но не для меня.
Через неделю сказка закончилась, рольставни «отказались» открываться, ворота «клинило». Мое логичное действие – звонок в эту компанию. «Абонент не абонент». Сразу отмечу, что договор мы не составляли (а зачем, если условия чудесные), поэтому обратиться мне было не к кому, только если к гадалке. В итоге я потратил серьезные суммы на вызов нормальных мастеров и на ремонт, который больше напоминал повторную установку. В общей сложности я совсем не сэкономил, и это очень мягко сказано.
«Вишенкой на торте» стало то, что установленные рольставни оказались совсем не от того производителя, что мне обещали (я ожидал, что это будет Алютех). Не удивлюсь, если их клеили из картона китайцы в подвале, а менеджер оказался и замерщиком и монтажником (сначала я думал, что это просто яркое олицетворение поговорки «Талантливый человек талантлив во всем»).
Цена и ценность
Что мне дала эта ситуация? Я очень хорошо понял, что цена и ценность – не одно и то же. Я сам виноват, что повелся на рассказы о скорости, дешевизне, впрочем, цена, и правда, была невысока, а скорости позавидовал бы Флеш. В этом меня не обманули. Пострадало качество, причем страдания его были огромны. При поломке же мне было уже некуда обращаться, и я остался один, запертый за рольставнями и нефункционирующими воротами.
Только после этого я решил обратиться к настоящим профессионалам, которые не являются фирмой-однодневкой, у которых есть свой офис, подписывается договор, предлагается гарантия… Казалось бы, это единственно верное решение, но мы, простые люди, почему-то все так же, как и в детстве, верим в сказки. Как говорил известный классик: «Я сам обманываться рад»!
Ситуацию мне исправили, есть гарантия, все работает отлично. Я чувствую себя спокойно, но решил, что на ошибках все-таки надо учиться, поэтому написал этот небольшой рассказ. Вы можете подумать, что с вами этого не случится, что ваш случай будет тем самым счастливым, но я думал именно так, путая цену и ценность!..
Владимир.
Заказал рольставни в компании Алюрол на террасу. По договору изготовление и монтаж должны были выполнить в течение 5 рабочих дней, но по факту в сроки не уложились. Пришлось ждать еще 2 дня. А так, качество рольставни хорошее, нареканий нет. Цены
приемлемые.