Наши гарантии
Наша компания предоставляет официальную гарантию на изделия 2 года, на автоматику 3 года. При соблюдении правил эксплуатации и регламента сервисного обслуживания. Возможно заключение договора на пост гарантийное обслуживание.
Выезд
Гарантия распространяется на товар и на работу. Оплачивается только выезд на диагностику согласно тарифам компании.
Гарантийный товар
При наступлении гарантийного случая, оплачивается только выезд на диагностику согласно тарифам компании. Неисправный товар при гарантийном случае предоставляется бесплатно!
Гарантийный случай
Если в процессе диагностики выяснится, что случай не является гарантийным, то ремонт будет осуществлен после согласования сметы работ и материалов.
Самовывоз
В случае самовывоза или платной доставки заказа (без нашего монтажа) Гарантия предоставляется только на товар. Оплачивается выезд на диагностику согласно тарифам компании.
Сервис
В случае неисправности автоматики изделие демонтируется для передачи в сервисный центр.
Сроки ответа
После поступления заявки по гарантии, срок принятия решения по выезду на диагностику от 2-х (двух) рабочих дней.
Сроки ремонта
Сроки гарантийного ремонта от 1. до 45-ти дней с момента регистрации обращения клиента.
Материалы
Предоставление клиентом в электронном виде фото и видео материалов о поломке, значительно ускоряет срок принятия решения.
Гарантия качества
Компания «АЛЮРОЛ» является премиум партнером компании АЛЮТЕХ - лидера рынка роллетных систем, ведущего производителя алюминиевых профильных систем и секционных ворот в Восточной Европе. Группа компаний «АЛЮТЕХ» объединяет 5 производственных предприятий и более 25 сбытовых компаний в Чехии, России, Беларуси, Украине, Германии, Австрии.
Наличие собственных производственных комплексов внутри холдинга позволяет специалистам Группы компаний ALUTECH контролировать качество продукции на всех этапах производственного процесса: от закупки сырьевых материалов до выпуска готовой продукции и ее упаковки. Высокое качество продукции ALUTECH подтверждено соответствующими сертификатами и протоколами испытаний аккредитованных международных компаний и ведущих научно-исследовательских центров.
Работы по сервисному обслуживанию воротных систем и роллет должны выполняться не реже одного раза в год специалистами службы сервиса.
Внимание! Сервисное обслуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов роллет и ворот, изготовлением новых элементов и т. п. Ремонтные работы производятся по отдельному договору.